Виды кузовных работ
В зависимости от степени тяжести и характера повреждений, кузовной ремонт может состоять из следующих видов работ:
- легкий ремонт кузова — выполняется для устранения небольших царапин, сколов, вмятин, которые образовываются со временем появляются при эксплуатации автомобиля. Повреждения такого рода устраняются при помощи различных ручных рихтовочных инструментов, а снятие деталей кузова, как правило, не требуется;
- средний ремонт кузова — Это повреждения элементов кузова, связанные с небольшими столкновениями авто, при котором не произошло нарушение геометрии кузова .Для устранения таких повреждений, зачастую приходится демонтировать детали, в зависимости от тяжести повреждений, может выполняться ремонт кузовной детали, либо ее замена. Как правило, локальному кузовному ремонту подвергаются бамперы, капот, крылья, двери, крыша, крышка багажника;
- сложный ремонт кузова. Такой ремонт необходим если силовые агрегаты и несущие конструкции значительно деформировались, в следствии ДТП. При таких повреждениях необходимо восстановление геометрии кузова до заводских параметров. Для качественного восстановления геометрии авто необходимо использовать стапель.
Самые недорогие кузовные работы — беспокрасочное удаление вмятин, царапин, полировка кузова, для восстановления привлекательного внешнего вида авто. Цена на кузовной ремонт в Киеве с процедурой восстановления геометрии и покраской авто значительно выше, из-за сложности и продолжительности кузовных работ.
Этапы кузовного ремонта авто
Кузовной ремонт на автосервисе выполняется в точном соответствии с определенными этапами работ. Можем предположить, что автомобиль после ДТП требует ремонта, и его привезли в техцентр на эвакуаторе. После приемки авто на кузовной ремонт, выполняются следующие операции:
- Дефектовка. Первым делом мастером проводится тщательный осмотр повреждений, иногда необходима разборка элементов кузова, чтобы оценить повреждения агрегатов и несущих конструкций.
- Проверка контрольных точек и диагоналей. Благодаря этой процедуре мастер может определить нарушения геометрии кузова, которые в последствии необходимо будет устранять.
- Разборка кузова. На этом этапе выполняется разборка автомобиля (это может снятие навесных элементов кузова, разборка салона, снятие зеркал, демонтаж двигателя, стекол и т. д.);
- Рихтовка кузова. На этом этапе выполняется ряд работ по рихтовке, "вытяжке" кузова, устраняются перекосы конструкций, производится восстановление геометрии авто на стапеле, выполняются сварочные работы, а если элемент кузова не подлежит восстановлению, производится замена кузовной детали.
- Подготовка к окраске. На этом этапе выполняется проверка контрольных точек и геометрии кузова, установка демонтированных деталей, выставление зазоров. Далее выполняются работы по подготовке авто к покраске (шпатлевка, шлифовка, грунтовка кузова).
- Покраска авто. Малярные работы производятся в специальной профессиональной малярной камере, с помощью профессионального оборудования опытным автомаляром.
- Подготовка авто к выдаче. После покраски авто, следует заключительный этап сборки всех демонтированных элементов кузова, тщательная проверка на выявление дефектов лакокрасочного покрытия, все выявленные дефекты незамедлительно устраняются, при необходимости выполняется полировка кузова, мойка авто и нанесение защитного покрытия.
Ремонт алюминиевых деталей кузова
Алюминий в автомобилях используется всегда, Но в последнее время, в погоне за тенденциями автопроизводители изготавливают из алюминия целые детали кузова. Это не удивительно, ведь алюминиевые детали кузова имеют невысокую себестоимость, более малый вес, они более устойчивы к коррозии, но при этом алюминий имеет меньшую прочность и эластичность чем сталь. Поэтому ремонт алюминиевых деталей требует особые специфические методы. Например ремонт алюминиевых деталей кузова авто часто, не может обойтись без использования аргонной сварки. Сварка аргоном требует несколько иного подхода к подготовке свариваемой поверхности, чем при обычной сварке железных деталей. Аргонная сварка требует и специального сварочного оборудования, но так как ремонт алюминиевых деталей кузова сейчас очень востребованная услуга, СТО "АВТОСОЛО" идет в ногу со временем. В нашем кузовном центре имеется все необходимое оборудование для аргонной сварки алюминия, и сейчас у нас ремонт алюминиевой детали не сводится к банальной ее замене на новую. Если восстановление алюминиевой детали возможно и более выгодно клиенту мы всегда можем выполнить рихтовку и сварку любой алюминиевой детали кузова авто.
Рихтовка алюминиевого капота - дело, которое не каждому под силу. Но наш кузовной цех с такой работой справляется без проблем!
Нашими опытными мастерами уже восстановлено множество алюминиевых кузовных деталей даже с очень сильными повреждениями. Чаще всего у нас заказывают рихтовку алюминиевого капота, крыла, дверей, несущих конструкций кузова, ремонт радиаторов и трубопроводов. С уверенностью мы можем сказать, что мы выполним ремонт любых деталей авто с из алюминия.
Алюминиевых кузовов в встречается не так уж и мало, вот некоторые известные нам марки авто:
Audi ASF (прототип Audi A8 D2), Audi A2 (ASF=Audi Space Frame), Audi A8 (ASF), Audi R8 (ASF), Audi TT (частично), Audi Q7 (частично), Aston Martin DB9, BMW 5er (E60, частично, GRAV), BMW 6er (E63, частично, GRAV), CADILLAC ESCALADE,Ferrari 612 Scaglietti, Ferrari 360 Modena, Ferrari F430, Honda NSX, Jaguar XJ, Jaguar XKR, Lamborghini Gallardo (ASF), Land Rover Defender (производится с 1948 года, рама — оцинкованное железо, навесные панели — алюминий), Lotus Elise, Melkus RS2000, Mercedes SLS AMG, Morgan Aero 8, Opel Speedster, Spyker C8, Tesla Roadster, VW Lupo 3L (частично), VOLKSWAGEN TOUAREG, VOLVO XC90