Восстановление геометрии авто. Особенности повреждений
При фронтальных столкновениях одними из самых распространенных повреждений элементов кузова авто является деформация лонжеронов. Не менее часто встречаются повреждения передней панели, стаканов амортизаторов, брызговиков, часто деформируются пороги, подрамник и прочие несущие и силовые части кузова.
Даже небольшие повреждения вызванные, легким столкновением, которые не имеют ярко выраженной деформации могут повлечь отклонения в геометрии автомобиля. Распространенные повреждения такого характера - деформация подрамника (балки двигателя). Следствием такого повреждения может быть нарушение углов установки колес (не получается выставить розвал-схождение), машину ведет в сторону и увеличивается износ шин.
Более значительные повреждения конструкций кузова вызывают удары повлекшие растяжение, сжатие или разрыв прочных силовых конструкций кузова. При таких повреждениях рихтовка и ремонт элемента конструкции не всегда возможна или часто себя не оправдывает. В таком случае производится полная замена детали или части кузова. При сильных фронтальных ударах передний подрамник авто, чаще всего приходит в негодность, также необходима полная диагностика ходовой части. Нередко требуется замена рычагов, рулевых тяг, стоек аммортизаторов, подшипников, сайлентблоков и т.п. Ну и конечно же, качественное восстановление авто после ДТП не может обойтись без вытяжки авто на стапеле.
Правильная вытянуть лонжерон при восстановлении авто наиболее важно. Ошибки тут недопустимы. Ведь лонжерон является наиболее ответственной деталью авто, на которую крепится двигатель и передняя подвеска автомобиля. От дальнейшей надежности лонжерона зависит безопасность водителя и пассажиров. Неправильное расположение лонжерона влечет за собой сильный износ резины, увеличивает тормозной путьи расход топлива, также ухудшается управляемость авто.
Рихтовка или замена лонжерона и других несущих конструкций часто выполняемая работа на многих СТО. Однако мало кто из автомобилистов задумывается о том, что правильно выставить диагонали и контрольные точки на глаз или с помощью рулетки невозможно. Ну разве что случайно. Восстановить геометрию кузова авто правильно, с соблюдением контрольных точек возможно лишь с помощью трехмерной измерительной системы. Только вытяжка на стапеле позволит выполнить ремонт или замену лонжерона с гарантией качества. Если вы ищите рихтовку на стапеле в Киеве на левом берегу, кузовной центр СТО АВТОСОЛО к Вашим услугам.