Срок эксплуатации амортизаторов зависит от вида конструкции и качества изготовления. В среднем рабочий ресурс амортизаторов составляет 50 - 60 тыс. км. прбега. В настоящее время на автомобилях применяются масляные газо-масляные амортизаторы. Они в свою очередь делятся на однотрубные и двухтрубные.
Масляные амортизаторы считаются более мягкими и не требовательными к качеству дорожного покрытия. Однако такие амортизаторы сейчас можно встретить только на старых автомобилях. В настоящее время в связи с более высокими требованиями к безопасности автомобиля автопроизводители всегда устанавливают газо-масляные амортизаторы. Газовые амортизаторы обеспечивают более надежное сцепление автомобиля с дорожным покрытием в экстремальных ситуациях. При этом они отлично подходят и для повседневной эксплуатации авто.
Сейчас не составляет проблем купить амортизатор для автомобиля, их представлено великое множество, однако подобрать качественные амортизаторы, которые прослужат долгое время, довольно затруднительно человеку без опыта подбора автозапчастей.
На украинском рынке автозапчастей пользуются спросом амортизаторы компании Bilstein, Kayaba, Monroe, Magneti Marelli, Sachs.
Наше СТО напрямую работает с проверенными поставщиками амортизаторов лучших производителей, Поэтому у нас на СТО в Киеве Вы гарантированно сможете купить амортизаторы лучшего качества по приемлемой цене. А наши специалисты выполнят замену амортизаторов на Вашем авто в кратчайшие сроки!

Когда необходима замена амортизаторов?
Выявить, что уже необходима замена амортизаторов можно по таким признакам:
- во время передвижения по неровностям слышны нехарактерные и скрипы;
- кузов автомобиля сильно раскачивается;
- при разгоне происходит чрезмерное проседание задней части автомобиля, а при торможении – передней;
- увеличивается тормозной путь и появляются заносы;
- заметно ухудшается сцепления колес с дорогой;
- неравномерный или слишком быстрый износ шин;
Правильная замена амортизаторов
При необходимости замены передни амортизаторов, рекомендуется заменить и задние, однако на практике передние амортизаторы меняют чаще чем задние, Это связано с тем, что на передние амортизаторы изнашиваются быстрее.
Стоит отметить, что замена амортизаторов должна выполняться парно на одной оси!
Ни один производитель амортизаторов не даст гарантию на стойку амортизатора если производилась замена только одного амортизатора. Дело в том, что если на одной оси установлен старый ии новый амортизатор, то, большая часть нагрузки будет приходиться на новый амортизатор, в следствии чего, довольно быстро, он выйдет из строя. И самое главное - при резком маневре или торможении, поведение автомобиля становится совершенно непредсказуемым.

При замене стоек амортизаторов обязательно стоит сделать развал-схождение. Дело в том, что после замены стоек всегда возникает дисбаланс хода, и чтобы не пришлось менять шины в ближайшее время необходимо настроить углы развал-схождения колес.
Не стоит экономить на услуге развал-схождение — качественно выполненный сход-развал колес позволяет продлить срок службы как отдельных элементов подвески, так и покрышек. Кроме того, правильный развал-схождение на 3D стенде гарантирует правильное поведение автомобиля на дороге.